Как бренды влюбляют в себя? Как создать прочную связь потребителя с брендом?
Брендинг — впечатление за несколько секунд, когда клиент впервые замечает бренд и неосознанно принимает решение, остаться с брендом или нет.
В предверии курса по брендингу мы проводим бесплатную лекцию с нашим преподавателем Александром Рязановым — бренд-стратегом в агентстве Funky Agency. Он создавал бренд-стратегию для Жизньмарта, Сушкоф, Банк Хоум Кредит.
На лекции обсудим:
— Как работает брендинг
— Как бренд создает эмоции
— Что такое атрибуты бренда и как они формируют уникальное ощущение у потребителя
— Разбор кейсов
— Где и как учиться брендингу в Екатеринбурге
Когда: 1/02 в 19:00
Где: Вайнера, 16, креативный кластер «Домна»
Лекция будет полезна тебе, если ты:
— digital-специалист и хочешь углубить знания
— предприниматель и не до конца понимаешь позиционирование и концепт своего бренда
— просто интересуешься тем, как устроены бренды изнутри
(!) Лекция бесплатная, но регистрация обязательна
До встречи!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.