Каждому бизнесу необходимо четко представлять, какую нишу он занимает и в чем его уникальность. Главный помощник в этом — бренд-платформа!
Мы пригласили Александра Рязанова — бренд-стратега агентства FUNKY с опытом работы в брендинге более 8 лет. Александр создавал бренд-стратегии для Жизньмарт, Банк Хоум Кредит, CultivateMe и других.
На лекции он расскажет:
– В чем ошибки брендов в создании платформы
– Удачные и неудачные кейсы брендов
– Для чего нужны стратегии позиционирования и big idea бренда
Когда: 20/09, 19:00
Где: Ленина 50Д, здание киностудии, 3 этаж, аудитория 302
Лекция бесплатная, регистрируйся и приходи!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.